Новый Автобусный маршрут на Буй и обратно
Новый Автобусный маршрут на Буй и обратно
Хочу поднять очень актуальную тему, которая сейчас интересует многих Галичан и не только Галичан, но и моих друзей-Буевлян, просили уточнить.
Наконец-то(!) пустили новый автобусный маршрут Галич-Буй.
Свежий репортаж в Галичских Известиях:
Автобус на Буй! Заказывали?
Это все прекрасно, но прошу разъяснений с подробностями, как же едет этот автобус.
Какой номер маршрута?
Вопросы по пути следования:
Выезжает автобус, как я понимаю от ж/д(автобусной) станции. Далее он едет по Касаткиной, а дальше, где он сворачивает?
По Свободе едет прямо до Площади Революции или сворачивает налево перекресток Вокзальная-Свободы, через склады (там жутко адски разбитая дорога годами), затем на Ленина направо через перекрёсток Железнодорожная-Ленина? Или едет по Свободе и сворачивает налево на Красноармейскую?
На Ленина этот автобус где-нибудь делает остановку?
Далее как он движется?
С Ленина он выезжает на Площадь Революции, далее, как я понял, едет по Луначарского, прямо-прямо-прямо, потом по Свердлова, потом по Калинина и до Гладышева. По пути до Гладышева он делает где-то остановки?
Автобус проехал всю Гладышева до Развилки. Потом прямо - Шокша. В Шокше он останавливается?
После Шокши он едет до 4х перекрестка пересечение Федералка-Направо - дорога на Антропово и до вышки А330, прямо - на Чухлому, налево - на Степаново. Поворачивает налево на федералку. В Степаново само автобус заезжает?
Потом остановка в Туровском. Он съезжает с федералки и заезжает в Туровское?
Потом опять выезжает на федералку и дальше как он едет до Унорожа?
В само село Унорож автобус заезжает?
И где он сворачивает на Унорож с федералки? Ожегино-Гришино? А там есть вообще дорога для автобусов?
После Унорожа как автобус попадает в Орехово? Через леса и болота вдоль Озера едет Унорож-Покровское-Завал-Авиатор-Заря-Сплав-Россолово-Орехово? А там разве есть хорошая асфальтовая дорога?
А после Орехово как автобус попадает снова на Федералку? Едет в гору прямо - Дорога на Цибушево?
Или он сворачивает налево и едет по старой советской булыжниковой дороге на Буй (до того, как построили федералку) через Орехово-Недерово-Жуково-Щербинино? Но как? Там же убитая адски дорога, узкая страшно, еле 2 автомобиля разъезжаются, только для тракторов и Уралов 6x6.
В пути следования автобуса значится такой остановочный пункт, как Селехово. Селехово оно же между Щербинино и Федералкой? По старой Буйской дороге? А разве эта деревня жилая? Там, помню, когда-то колхоз был и еще воинская часть какая-то стояла, лет 30 назад. Ракетные войска что-ли. Проезжал Селехово в 2015 году - ни души. Стоят избы без окон и дверей, разруха.
Ну дальше понятно, на Буй автобус едет снова по Федералке реконструированной Максимово-Источник на кОтеле-Абатурки-Барское-Махрово-Матвейково-Колодино-Бараново-Буй. Где он там делает остановки?
А обратно из Буя как едет автобус?
Понятно, что не через ж/д переезд в Россолово (ибо там, как попадёшь, или шлагбаум открыт и проскакиваешь моментально, а иногда и по пол-часа приходится ждать открытия пути).
P.S. И параллельно такой личный вопрос, не относящийся к маршруту автобуса:
Как самым удобным и кратчайшим путём (по хорошим гарантированным дорогам для легковушки) добраться из Чёлсмы до Источника на кОтеле? В объезд вокруг Озера или напрямую через Россолово-Орехово?
И обратно в Чёлсму со святого источника?
Как объяснить такую загадку, что езжая по Федералке в сторону Буя, вот переехал я мост через Нолю, потом река Ликша, и еще едешь километров 10, справа стоит синий указатель: Буй - прямо, Галич - налево.
И этот указатель.... ведет прямиком на старую булыжниковую дорогу адски разбитую, через Щербинино-Жуково-Недерово-Григорово-Орехово?
Адские подъемы, адские спуски и перепады высот, адская грязь, испортил всю подвеску, сорвал глушитель, проезжаешь какие-то полу-мертвые заброшенные деревни, скорость 10 км. в час на первой передаче, лужи, грязь, буксуешь, застреваешь, пассажиры периодически выходят и помогают выталкивать машину.
В итоге часа полтора езды в таких Муках - видишь вдали красные вышки сотовой связи 80-ти метровые, ура! Кажется Орехово уже рядом.
Долго пытал односельчан по поводу этой дороги, как мне сказали, этот указатель на Галич стоит еще со времен Царя Гороха. Его не убрали с появлением Федералки, а раньше, лет 30-40 назад, до Буя можно было из Орехово доехать только по этой дороге. Легковушек тогда в районе практически ни у кого не было, ездили колхозные ГАЗоны (ГАЗ-52-53), военные машины, УАЗики. Автобус не ходил. До Буя добирались 3 часа. Военные и вымостили часть этой дороги булыжниками.
Наконец-то(!) пустили новый автобусный маршрут Галич-Буй.
Свежий репортаж в Галичских Известиях:
Автобус на Буй! Заказывали?
Это все прекрасно, но прошу разъяснений с подробностями, как же едет этот автобус.
Какой номер маршрута?
Вопросы по пути следования:
Выезжает автобус, как я понимаю от ж/д(автобусной) станции. Далее он едет по Касаткиной, а дальше, где он сворачивает?
По Свободе едет прямо до Площади Революции или сворачивает налево перекресток Вокзальная-Свободы, через склады (там жутко адски разбитая дорога годами), затем на Ленина направо через перекрёсток Железнодорожная-Ленина? Или едет по Свободе и сворачивает налево на Красноармейскую?
На Ленина этот автобус где-нибудь делает остановку?
Далее как он движется?
С Ленина он выезжает на Площадь Революции, далее, как я понял, едет по Луначарского, прямо-прямо-прямо, потом по Свердлова, потом по Калинина и до Гладышева. По пути до Гладышева он делает где-то остановки?
Автобус проехал всю Гладышева до Развилки. Потом прямо - Шокша. В Шокше он останавливается?
После Шокши он едет до 4х перекрестка пересечение Федералка-Направо - дорога на Антропово и до вышки А330, прямо - на Чухлому, налево - на Степаново. Поворачивает налево на федералку. В Степаново само автобус заезжает?
Потом остановка в Туровском. Он съезжает с федералки и заезжает в Туровское?
Потом опять выезжает на федералку и дальше как он едет до Унорожа?
В само село Унорож автобус заезжает?
И где он сворачивает на Унорож с федералки? Ожегино-Гришино? А там есть вообще дорога для автобусов?
После Унорожа как автобус попадает в Орехово? Через леса и болота вдоль Озера едет Унорож-Покровское-Завал-Авиатор-Заря-Сплав-Россолово-Орехово? А там разве есть хорошая асфальтовая дорога?
А после Орехово как автобус попадает снова на Федералку? Едет в гору прямо - Дорога на Цибушево?
Или он сворачивает налево и едет по старой советской булыжниковой дороге на Буй (до того, как построили федералку) через Орехово-Недерово-Жуково-Щербинино? Но как? Там же убитая адски дорога, узкая страшно, еле 2 автомобиля разъезжаются, только для тракторов и Уралов 6x6.
В пути следования автобуса значится такой остановочный пункт, как Селехово. Селехово оно же между Щербинино и Федералкой? По старой Буйской дороге? А разве эта деревня жилая? Там, помню, когда-то колхоз был и еще воинская часть какая-то стояла, лет 30 назад. Ракетные войска что-ли. Проезжал Селехово в 2015 году - ни души. Стоят избы без окон и дверей, разруха.
Ну дальше понятно, на Буй автобус едет снова по Федералке реконструированной Максимово-Источник на кОтеле-Абатурки-Барское-Махрово-Матвейково-Колодино-Бараново-Буй. Где он там делает остановки?
А обратно из Буя как едет автобус?
Понятно, что не через ж/д переезд в Россолово (ибо там, как попадёшь, или шлагбаум открыт и проскакиваешь моментально, а иногда и по пол-часа приходится ждать открытия пути).
P.S. И параллельно такой личный вопрос, не относящийся к маршруту автобуса:
Как самым удобным и кратчайшим путём (по хорошим гарантированным дорогам для легковушки) добраться из Чёлсмы до Источника на кОтеле? В объезд вокруг Озера или напрямую через Россолово-Орехово?
И обратно в Чёлсму со святого источника?
Как объяснить такую загадку, что езжая по Федералке в сторону Буя, вот переехал я мост через Нолю, потом река Ликша, и еще едешь километров 10, справа стоит синий указатель: Буй - прямо, Галич - налево.
И этот указатель.... ведет прямиком на старую булыжниковую дорогу адски разбитую, через Щербинино-Жуково-Недерово-Григорово-Орехово?
Адские подъемы, адские спуски и перепады высот, адская грязь, испортил всю подвеску, сорвал глушитель, проезжаешь какие-то полу-мертвые заброшенные деревни, скорость 10 км. в час на первой передаче, лужи, грязь, буксуешь, застреваешь, пассажиры периодически выходят и помогают выталкивать машину.
В итоге часа полтора езды в таких Муках - видишь вдали красные вышки сотовой связи 80-ти метровые, ура! Кажется Орехово уже рядом.
Долго пытал односельчан по поводу этой дороги, как мне сказали, этот указатель на Галич стоит еще со времен Царя Гороха. Его не убрали с появлением Федералки, а раньше, лет 30-40 назад, до Буя можно было из Орехово доехать только по этой дороге. Легковушек тогда в районе практически ни у кого не было, ездили колхозные ГАЗоны (ГАЗ-52-53), военные машины, УАЗики. Автобус не ходил. До Буя добирались 3 часа. Военные и вымостили часть этой дороги булыжниками.
Новый Автобусный маршрут на Буй и обратно
Что же ты в "курилку" запихнул тему...
Новый Автобусный маршрут на Буй и обратно
Если это очень актуальная тема (в чём я нисколько не сомневаюсь, ибо очень востребован этот маршрут), то, как Администратор, перенеси её в раздел "Серьёзное и Актуальное".
Дорога на Буй - давно загадка для многих. И в свете следования автобуса тем более, особенно для жителей деревень и сел за Озером.
Дорога на Буй - давно загадка для многих. И в свете следования автобуса тем более, особенно для жителей деревень и сел за Озером.
Новый Автобусный маршрут на Буй и обратно
И как же люди ездят в Буй по-Вашему? Или все Галичане и жители сел настолько стали богаты, что у всех есть, как минимум, по одному автомобилю на семью, и все ездят исключительно на своем транспорте? Прямо через озеро по ледовой дороге жизни как в Блокадном Ленинграде?
Новый Автобусный маршрут на Буй и обратно
Мой Уважаемый старший друг! Всегда читаю Вас с удовольствием и очень важно Ваше мнение. Может быть Вы что-то можете подсказать из прошлой истории.
Однажды я разговаривал очень долго с одной из моих односельчанок, тетей Валей. Спрашивал, как же люди жили раньше, лет 30-40-50 назад, как куда добирались и на чем. Так, оказывается, раньше, лет 35-40 назад и нормальной дороги-то из Галича до Костромы (до введения в эксплуатацию военными Бетонки) не было! Была булыжниковая дорога, которая петляла черте-как и шла через Пронино. ГАЗ-52 ехал до Костромы 4,5-5 часов, громыхая, адски трясясь и подпрыгивая, разбивая все мосты и заодно пассажиров в тентованном багажном отделении позади кабины. И уже в те годы, советскому населению было это настолько противно, ехать на ГАЗиках в кузове до Костромы, что все предпочитали ездить по железной дороге на Тепловозе из Галича до Костромы по одноколейке. Поезд шел не быстрее, чем ехал ГАЗик по кочкам, но зато хоть так адски не трясло все 5 часов. Да и по сей день ж/д сообщение с Костромой просто ужасное! Ездил я на этом чертовом Тепловозе до Костры. Мерзость! А билеты - очень дорогие. Чуточку дешевле, чем на маршрутке из Галича. Ну про своё авто - вообще промолчу. Удобнее всего, конечно, ездить на личном автомобиле. На дорогу получается дешевле, чем на общественном транспорте.
По поводу старой дороги на Кострому из Галича я еще задам исторический вопрос позже на этом форуме. Её я при своей жизни, к сожалению, не помню. Бетонку с плитами помню в начале 80-х. Это примерно, 1983-1984 годы прошлого века. До 1983 года меня на Галичской земле еще не было. Мать купила дом как раз в 1983 году. Асфальта тогда не было и часто из плит торчала арматура, и можно было запросто проколоть колесо "Жугулей" или "Москвича".
Очень хорошо помню, как было ездить на Буй на Пригородном поезде и обратно из Буя. В Буе у нас жила родственница и мы часто ездили к ней в гости. Официально поезд называется пригородный, но с детства помню, что мама называла его Рабочий поезд. И что такое ездить из Москвы до Галича на перекладных через Буй с рюкзаками по 35 килограмм и кучей сумок. Выгружались в 4 утра с Шарьинского и сидели в Буе на вокзале часа полтора, ждали, пока отправится Рабочий. Чтобы на нем выгрузиться в Храмках. Еще и колбасу и деликатесы везли килограммами в район, ибо в те годы в Галиче не было вообще ничего! Год это был примерно 1987-1991. Валюта была: Колбаса и Водка Кристалловская из Москвы. За эти дары все, что угодно рабочие могли сделать по дому.
Мне эти поезда, что Москва-Шарья, что Москва-Владивосток, что Москва-Абакан, уже так тошнит, что лучше я сдохну, чем ездить в этих поездах снова сейчас.
Только это было в 20-м веке, когда мы с мамой ездили на Буй-Шарья, и обратно, а вот, вспомнил, еще был Почтово-Багажный поезд. И на него тоже продавали билеты. Жили тогда очень бедно и своей машины у нас и в помине не было. А еще когда-то лет 25 назад поезд Москва-Владивосток или Москва-Шарья останавливался на минуточку на станции Храмки. Можно было не высаживаться в Буе и не ждать рабочего. Потом поезд перестал останавливаться в Храмках. Так вот, когда скорые останавливались в Храмках, мы с мамой должны были за минуту успеть выгрузиться с кучей вещей в Храмках. Перрона там не было никогда. Проводница нехотя открывала ступеньки и мы буквально вываливались на землю. А еще проводница помогала скидывать рюкзаки и сумки. А локомотив уже дудит! А мы еще не успели выпрыгнуть! И уже на ходу проводница выкидывала наши вещи остатки в тамбуре.
А еще раньше когда-то был поезд Вологда-Галич, если кто помнит.
Сейчас появился совершенно замечательный автобусный маршрут, который ждали все люди. Особенно, кто живет за Озером.
Вы хотите, чтобы люди и дальше ездили на Буй архаичным ж.д. транспортом? При наличии отличной дороги наконец-то?
Думаете, что цены на билеты на пригородный сильно ниже, чем на автобусе?
Упаси Господи так жить в 21-м веке!
Тогда моей маме было всего 55-60-т с лишним, мне было лет 10-15. Была молодость и задор и романтика. Тогда могли так ездить. И даже не парились, поскольку другой жизни и не знали вообще.
Да, опять нахлынули воспоминания.... Годы пролетели, как один день!