А так спецы обсуждают здесь http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- ... nie.43926/"Причина катастрофы — это то, что случилось на Синае: самолет начал разваливаться в воздухе. По какой причине — будет ясно, когда поднимут ящики. Может быть, это какая-то коррозия, либо что-то другое. Но примечателен тот факт, что людей находят на берегу, куски самолета — в 1,5 км от береговой черты, а основная часть судна лежит за 6 км. То есть получается, что части самолета полетели в обратную сторону от него. Тут половину выкинуло на берег, остальные утонули за 6 км", — рассуждает пилот.
Пилот пояснил, что когда самолет падает в море и ударяется о воду, обломки не могут лететь в обратную сторону, а, наоборот, полетят по инерции по тому ветру, по которому шла машина.
http://ipress.ua/ru/news/rossyyskye_pyl ... 93246.html
Крушение ТУ-154 в Сочи
Крушение ТУ-154 в Сочи
Сколько же идет разноречивой информации.Эта мне кажется более правдоподобной:
крушение ту-154 в сочи
Я в соседней теме уже описал свое мнение - если это действительно теракт, то это просто эпичнейший прокол нашей разведки.
В любом случае нам уже ничего не расскажут и все свалят на ошибку пилотирования и погодные условия.
Людей жалко.
В любом случае нам уже ничего не расскажут и все свалят на ошибку пилотирования и погодные условия.
Людей жалко.
крушение ту-154 в сочи
Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев выразил искреннее недоумение: "Я вообще не понимаю, как это могло случиться. Эта катастрофа необъяснима.
Этот самолет я знаю. Он очень надежный, служил летающей лабораторией по программе ВКС "Буран".
Мы на нем делали сотни полетов с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ двигателями. Это единственный самолет, который вошел в штопор и вышел из него.
Техническое обслуживание Министерство обороны проводит регулярно. Система безопасности на высочайшем уровне. Экипажи подготовлены как нигде. Что могло случиться? Это какая-то мистика.
По мнению летчика-испытателя, версии о технической неисправности и ошибке экипажа выглядят неправдоподобно.
Какие могут быть технические причины? Птичка попала, где-то что-то замкнуло? Не может быть!
То же самое с недавней жесткой посадкой Ил-18 — это самолет, который не падал никогда. Не может упасть этот самолет, ну никак не может! Но упал.
Два разных случая и их объединяет мистика?
Нет - ЭТО ДИВЕРСИИ НА НАШИХ ОБОРОННЫХ ОБЪЕКТАХ иностранных государств, не поэтому ли так упирают на любые версии кроме теракта не говоря уже о диверсии.
Теракт - плохо, диверсия это тысячекратно еще хуже.
крушение ту-154 в сочи
Про диверсию уж тем более не расскажут, а будут рубить головы без огласки.
А про теракт не скажут, чтоб народ не пугать. Тем более праздники, многие улетать собираются и т.п.
Так что можно уже забыть.
И ссылочки на первоисточник давать не забывайте. Хочется же почитать в оригинале.
А про теракт не скажут, чтоб народ не пугать. Тем более праздники, многие улетать собираются и т.п.
Так что можно уже забыть.
И ссылочки на первоисточник давать не забывайте. Хочется же почитать в оригинале.
Крушение ТУ-154 в Сочи
Толбоев, после того, как попал несколько раз пальцем в небо, комментируя авиакатастрофы, уже не авторитет. А тем более по Ту 154. Он на них никогда не летал. Летающая лаборатория не в счет - это действительно был скорее имитатор Бурана, чем Ту154, и налетали на нем при испытаниях всего часов 200, кажется. Да и было это лет 100 тому назад.
Достаточно подробный и часто компетентный разбор всегда в таких случаях читаю на Авиафоруме (не путать с Форумавиа - этот хуже модерируется, классом пониже будет). Там последняя версия, что, возможно, второй пилот вместо шасси случайно убрал закрылки сразу после взлета. Такое бывает - там похожие рычаги, установлены рядом на одной панели, и если это заметить в течение 10-15 секунд, то все можно исправить. Или в условиях хорошей видимости и при запасе тяги тоже исправить можно и после 15 секунд при адекватных действиях командира. Но при взлете ночью, при отсутствии внешних ориентиров и с уставшим экипажем - шансы угробиться при такой ошибке сильно возрастают, что и случилось. Посмотрим, что скажут завтра - новая информация появляется постоянно, и версии меняются соответственно.
Достаточно подробный и часто компетентный разбор всегда в таких случаях читаю на Авиафоруме (не путать с Форумавиа - этот хуже модерируется, классом пониже будет). Там последняя версия, что, возможно, второй пилот вместо шасси случайно убрал закрылки сразу после взлета. Такое бывает - там похожие рычаги, установлены рядом на одной панели, и если это заметить в течение 10-15 секунд, то все можно исправить. Или в условиях хорошей видимости и при запасе тяги тоже исправить можно и после 15 секунд при адекватных действиях командира. Но при взлете ночью, при отсутствии внешних ориентиров и с уставшим экипажем - шансы угробиться при такой ошибке сильно возрастают, что и случилось. Посмотрим, что скажут завтра - новая информация появляется постоянно, и версии меняются соответственно.
Крушение ТУ-154 в Сочи
Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35785 ... e=copylink
Сколько же тут хрени. Лайф ньюс держит марку..
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- ... 6/page-241
А как бы хотелось узнать правду.Техническому анализу эксперта подверглись те немногочисленные фото обломков, которые имеются в открытом доступе. В довольно обширном и дотошном исследовании, которое прислал "Блокноту Краснодар" Юрий, прослеживается один вывод - Ту-154 развалился от взрывной силы изнутри. Согласно окончательной версии Антипова, на борту прогремел взрыв - в грузовом отсеке. И самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Однако лайнер еще держался в воздухе и даже начал разворачиваться на обратный курс.
Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/nezavi ... -na-806850
Крушение ТУ-154 в Сочи
Её (правду) мы не узнаем. Будут вбрасывать информацию - потом опровергать...
http://www.pravda.ru/news/accidents/10- ... 4-crash-0/
Крушение ТУ-154 в Сочи
На прошлой неделе разговаривал со знакомым летчиком, налетавшим больше 15 тыс. часов на Ту 154, наверное, всех модификаций. Он считает, что версия ошибки пилотов на этапе уборки закрылков наиболее вероятна. Она же и наименее выгодна для их начальства. Это ведь не гражданский борт, где за все отвечает командир воздушного судна. На военном борту наибольшая ответственность лежит на организаторе полета, и если экипаж оказался не готов и уронил самолет, за это отвечает его начальство - почему поставили недостаточно подготовленный экипаж на выполнение важного задания. То есть, в данном случае накатанная дорожка валить все на летчиков не срабатывает. Поэтому и тянут с объявлением результатов расследования, которое после официального исключения версии теракта свелось к простой расшифровке данных параметрического самописца и давно закончено, и вбрасывают заведомо не имеющие отношения к делу версии, чтобы напустить тумана и создать впечатление запутанного дела.
Крушение ТУ-154 в Сочи
Ему под 70, уже давно на пенсии. На Ту-154 летал с конца 70-х до средины 90-х. Потом на ИЛ-96. Последнее место работы - инструктор по подготовке экипажей в Аэрофлоте.санёк писал(а):Да.15 тысяч это круто.10 тысяч видел,и то это редкость.